Jon Snow | Джон Сноу Game Of Thrones | Игра Престолов
kit harington
Раса: варг
Время и место обитания: прошлое, Вестерос
Возраст: 17 лет
Деятельность: недосын, недодозорный, старается быть полезным дому Старков.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕАкция: Нужные персонажи
Википедия: https://gameofthrones.fandom.com/ru/wiki/Джон_Сноу
► Джон Сноу - незаконнорожденный сын лорда Эддарда Старка, никогда не знавший свою мать. Воспитывался в замке Винтерфелл вместе с законными наследниками Неда. Жена лорда - Кейтилин невзлюбила мальчишку, при каждом удобном случае напоминая ему о его происхождении и месте. Несмотря на заботу со стороны отца и образование, которое дал мальчику Эддард, Джон всегда ощущал на себе клеймо бастарда.
► Дети Старков воспринимали Джона как родного брата, за исключением старшей из дочерей - Сансы. Будучи безумно похожей на мать, она относилась к Сноу с присущим Кейтилин холодом и высокомерием. Джон, будучи ровесником Робба, старался быть для младших Старков поддержкой и примером ровно как брат, насколько у него это получалось. Он учил Брана и Арью стрелять из лука, держать в руке меч и ездить верхом, не забывая и о самом младшем из Старков - Риконе.
► Джон присутствовал при казни Эддардом беглого дозорного, на которую отправился с Грейджоем, Роббом и Браном. Эта поездка стала для детей Неда судьбоносной. После, по дороге в Винтерфелл, они наткнулись на мертвую волчицу лютоволка и ее пятеро волчат - по количеству детей Старков. Однако выяснилось, что есть и шестой волчонок белоснежного окраса. Его отдали Сноу. Он получил имя Призрак.
► Пир, который устраивают в честь приезда короля в Винтерфелле - лишнее напоминание для Сноу о том, что он не заслуживает места за столом подле отца и семьи Старков. Разговор с Тирионом Ланнистером лишь укрепляет решение покинуть Винтерфелл. В тот же вечер Джон просит Бенджена Старка (своего дядю) - первого разведчика Ночного дозора забрать его с собой на Стену. Младший из сыновей Рикарда Старка всегда был для него примером доблести и отваги, к которым стремился и сам Сноу.
► Перед отъездом Джона в Черный замок в Винтерфелле происходит несчастье - Бран падает с высокой башни и долгое время не приходит в себя. Сноу приходится проститься с братом у его кровати. Вместе с Джоном и Призраком из Винтерфелла отбывает и Нед, который ранее принял предложение короля стать его десницей. Покидая родной замок, Джон не жалеет о сделанном выборе, он уверен, в правильности избранного им пути.
► Оказавшись среди братьев Ночного дозора, Джон понимает, что его представления о службе на Стене и о людях, которые несут эту службу, слишком идеализированы. В Ночной дозор ссылают убийц, преступников и изгоев, которые руководствуются далеко не честью, отправляясь сюда. В первые же дни Сноу удается нажить себе неприятелей и один из них Аллисер Торн (мастер над оружием), считающий Джона не подходящим кандидатом для службы в дозоре.
► Свое первое дежурство на Стене Сноу проводит в компании Бенджена, тот рассказывает племяннику о предстоящем походе за Стену и Джон просит взять его с собой, но получает отказ. Это будет последний раз, когда кто-либо видел Старка живым. Позднее лошадь разведчика вернется в Черный замок без всадника, тело Бенджена так и не найдут.
► Видя все то, что происходит в стенах Черного замка, Сноу какое-то время раздумывает, хочет ли он связать свою жизнь со службой в Ночном дозоре и решается дать клятву. Однако этому не суждено случиться. Главнокомандующий Джиор Мормонт сообщает Джону о гибели Эддарда Старка и отдает письмо его брата Робба, где юный Старк просит Джона вернуться в Винтерфелл. Север находится на грани войны с Югом. Он также рассказывает о Дейенерис Таргариен, которую отец привез в Винтерфелл, дабы дать ей защиту. Джон принимает решение вернуться в родные земли.
► Сноу делится рассказом о случившемся с Сэмом Тарли и еще несколькими новичками, которые успели стать ему друзьями и предлагает поехать с ним, но не получает однозначного ответа. Сэм обещает подумать над его предложением, однако Джон не дожидаясь решения Тарли, покидает Черную крепость еще до рассвета.
► Вернувшись в Винтерфелл, он сталкивается все с тем же неодобрением со стороны Кейтилин Старк. Будучи недосыном для покойного Неда Старка, он в очередной раз не оправдал надежд, став недодозорным, так и не принеся клятву и сбежав от того, что считал предначертанным ему судьбой. Сам Джон готов любой ценой поддерживать брата и пойдет на любые жертвы ради благополучия Винтерфелла и Севера и сохранности семьи.
Способности и навыки персонажа: варг, но не осознал себя таковым. Обучался вместе с законнорождёнными детьми Эддарда Старка, благодаря чему знает грамоту, хорошо владеет мечом и луком, знает основы военного мастерства. Обучен верховой езде и прочим, необходимым сыну лорда, наукам.
ОБ ИГРОКЕ
Связь свами: @h4rper | Как вы нас нашли: реклама |
Занес меня черт на Октябрьскую, других причин оказаться там в это время у меня не было, по крайней мере, старательно покопавшись в памяти, таковых не нашел. И вот сижу у небольшого костра, слушаю командира, согласно кивая ему. Сам все что мог уже рассказал, про последнюю вылазку трижды. Владимир Львович же увлеченно повествует о том, как сложилась его жизнь здесь, на Октябрьской он осел уже после мирного соглашения с Красной, говорит, решил семьей обзавестись на старость лет, хотя ему едва исполнилось тридцать семь. Какая же это старость? На мое изумленное выражение лица отвечает усмешкой, толкает в плечо, интересуясь, не надумал ли я вернуться домой, бросить играть с собственной судьбой и удачей и подумать о мирной жизни. На что я отвечаю, что еще слишком молод для подобных мыслей, как минимум есть лет десять форы, и придется судьбе играть это время по моим правилам. Самонадеянно, прекрасно это осознаю. Пустая бравада. Но командир смеется, похлопывает по плечу, утверждая, что ему понятен мой азарт и нежелание менять уклад. И снова разговор о молодости, да горячности. Молча слушаю, устал отнекиваться, пытаясь оправдаться. Делаю, потому что могу. А не для славы или чего там еще Владимир Львович мне приписывает. Говорит, мог бы людей штопать, (ему на себе пришлось испытать мои таланты как хирурга, с тех пор и пошла эта дурацкая кликуха: «хирург») и цел бы был, и отец спокоен, что не несет меня прямо в пасть и когти к мутантам. Соглашаюсь, киваю, но понимаю, что совершенно не по мне это. Странно, быть может, кто-то даже назовет психом, но я люблю метро. Нравится мне по переходам ходить от станции к станции, встречать и провожать огни блокпостов. Быть может, это потому что обычно все мои походы ограничены кольцом, ну и в Полис иногда заносит. А чего не нравиться-то такому? Это не по окраинам да «нехорошим» станциям шляться, хотя, и такое бывало, но, пока жив и на том спасибо.
Наши беседы о жизни прервал солдат, подошедший к огню. Львович ему было предложил присесть, даже чашку с чаем протянул, но тот решительно отказался, переводя взгляд на меня.
— Предложение у меня для Олега. Про тоннели на Парке Культуры знаешь? — Задавая вопрос, солдат обернулся на командира, вроде как извиняясь что ли, что помешал беседе, да еще и с таким делом обращается. Тот поменялся в лице, сосредоточенно нахмурившись в ожидании.
Киваю в ответ, слышал со стороны Парка какая-то дрянь лезет, но не думал, что настолько все серьезно, раз уже на Октябрьской об этом забеспокоились. Впрочем, логично, очаг проще локализовать, когда он в зародыше, нежели потом бороться с заразой, расползающейся по всему метрополитену.
— Хмельницкий к вам послал, слыхал он про тебя, хочет переговорить. Нам добровольцы нужны, кто пошел бы на разведку, возможно, зачистку. Только вот сейчас у нас с людьми проблема. Посты оставить возможности нет, вот и решили предложить охотникам, сталкерам, ну, кто заинтересуется, в общем. А ты метро, вроде, неплохо знаешь, тем более, по кольцу. Возьмешься за работенку? Тут как бы и на благо Родине, и заработать можно неплохо. В общем, если интересно, провожу к Сергею Вадимовичу.
По тоннелям полазить, это, конечно, всегда интересно, когда я от выпавшей возможности отказывался, только встревоженный взгляд Владимира Львовича смущает, заставляя колебаться. Солдат тоже мою неуверенность замечает, — ну ты это… подумай, никто не торопит, я вон у того костра. Подходи, если что, предложение в силе. — Как только он отходит на достаточное расстояние, командир покачивая головой, тихо начинает:
— Вот, не хотел я тебя в это втягивать. Но не врет Абрамов, людей не хватает. Никто с Октябрьской идти не хочет, с Киевской тем более, далеко. А на самом Парке… да, они там боятся. Хватило им нескольких смертей, решили сидеть тихо и не высовываться, типа, твари ринутся, они их перевалят, а сами в тоннели технические не суются, себе дороже. Черт его знает, что там за дрянь. Но, единственное, что могу сказать точно, не то, что на ВДНХ. Никаких Черных на Парке Культуры нет. И все же… ты хорошенько подумай, Олежа, прежде чем туда соваться.
***
Подумал, Олежа? Переспрашиваю себя, оглядываясь на удаляющийся огонек последнего поста Парка Культуры. Подумал раз –дцать, и когда шел на разговор к Хмельницкому, и после, выходя с Октябрьской вверх по кольцу, а потом еще раз, когда расспрашивал местных про эти чертовы тоннели. Но выбор сделан, отступать некуда, да и поздно. Как-то неуверенно я себя чувствовал после напутствий командира. Больно он волновался, хоть и пытался убедить меня в том, что ничего страшного в тех тоннелях нет (а может и себя заодно). Ну, мутанты, что я их не видел, что ли? На Поверхности и не таких встретишь. Самовнушение — хорошая штука, успокаивает. Ребята с Парка, прежде чем отпустить, дали дополнительную обойму под Калашников и фонарик мощный, с таким не страшно, якобы. Удивительно, а сами-то чего не идут тогда? Раз не страшно. На этот вопрос никто мне так и не ответил.
Уйдя вглубь тоннеля, натыкаюсь на ответвление, ведущее к тому самому месту, о котором рассказывал постовой. Прислушиваюсь к шорохам, вглядываться в темноту бесполезно, не видно ни зги. Кажется, словно тьма становится плотнее с каждым шагом, еще немного, и протяни я руку, смогу ее нащупать. Она непременно холодная, вязкая и мокрая. Желания выяснить, прав ли я, не возникает, держу руки при себе, они мне еще нужны. Воздух здесь спертый, пахнет сыростью, кое где пробивается запах гнили. И по-прежнему тишина, да такая, что в ушах стоит пронзительный звон. Кажется, за спиной что-то шелохнулось, резко оборачиваюсь, вскидывая ствол. Ничего. Но шелест нарастает. Постепенно к нему добавляется скрежет и какой-то клокочущий звук. Я мог бы решить, что это крысы, если бы не знал характерного для них шума. Не крысы… это нечто другое и оно совсем близко.
Вырубаю фонарик, машинально вжимаясь в стену. Медленно, шаг за шагом пячусь назад, уходя дальше по длинному, пронизанному трубами и кабелями коридору. Тихое урчание заставляет затаить дыхание, прислушиваюсь, осторожно поднимая ствол автомата, пытаясь посмотреть в прицел, но вдруг теряю опору, вваливаясь спиной назад в какое-то помещение. Подбираю ноги, отползая наугад куда-то вправо, упираюсь спиной в стену. Дыхание сбито, сердце колотится так, словно сейчас ребра проломит. Делаю глубокий вдох, усилие над собой, заставляя утихнуть. Вместе со мной становится тихо и за пределами комнаты. Никакого шелеста, скрежета или урчания. Снова мертвая тишина. Если вернусь из этого похода живым…. Еще не придумал, что тогда. Хрен куда вылезу с Таганки в первую неделю. Обещание достойное воплощения в жизнь.
Осторожно, стараясь издавать как можно меньше шума, поднимаюсь на ноги, крепко зажав в руках автомат, включаю фонарик. Чуть дрожащий луч разрывает тьму, медленно скользит по каменному полу помещения к дверному проему. Пусто. Ладно, быть может, это разыгравшееся воображения, не помню, чтобы я страдал этим раньше, но всякое бывает, наслушался бредней, теперь вот пожинаю. И тут как в подтверждение собственных слов, за спиной раздаются отголоски шепота. Он звучит словно человеческий голос, кажется, я даже слова могу разобрать. Оборачиваюсь, направляя фонарик вглубь помещения. Ничего. Но шепот-то я слышал отчетливо. Чертовщина какая-то. Обвожу взглядом комнату по периметру.
- Эй… есть кто? — Тихо, но достаточно отчетливо. Делаю несколько шагов внутрь, чтобы убедиться, здесь пусто. Я никогда не верил во все эти слухи про бесовщину, про поезд и тени. Но, когда остаешься один на один с метро, когда есть только ты, твои страхи и бесконечные лабиринты метрополитена, пропитанные сыростью, наполненные жизнями прожитыми и проживаемыми, заключенными в вечную темноту, пересматриваешь и переоцениваешь многие вещи.
Узкая полоска света блуждает по комнате, уходя в пустоту. Делаю еще один шаг, вновь осматриваясь. Фонарь замирает, пробирает холодный озноб. Я отчетливо вижу человеческий силуэт, отвожу фонарик, вновь возвращаясь к месту, где мне казалось был… нет, не казалось. Я вновь вижу это! И снова шепот, он усиливается, давит. Прекрасно осознавая, нужно бежать назад, со всех ног бросаюсь к следующей комнате. Эти голоса, они смешались в единую какофонию, не разобрать ни слова, от чего становится жутче. Не выдерживая, роняю фонарик, хватаясь за голову, прикрываю уши. Нечто из темноты тянет ко мне свои когтистые лапы, вырываюсь, хватаясь за последнюю надежду — автомат. Но что теням пули? Пули — ничего, а вот прикладом отбиваться, это — да. Не знаю, что в этот момент творилось у меня в башке, чем я руководствовался в действиях, наверняка, сжирающим изнутри животным страхом, ведь ничего больше я не чувствовал, ничего больше не оставалось. И единственная мысль, свербящая изнутри — беги. Только ноги ватные, совершенно не слушаются, я и шага сделать не в состоянии, как агнец на заклании. Однако пытаюсь пятиться назад, уже не понимая где нахожусь и в какую сторону бежать. Главное не сдаваться, главное не терять рассудка, если крупицы оного еще со мной остались.